КЕЙС “Шоурум товаров для вязания”

Spivtvorchist (Сотворчество)






Точка А:
У заказчика в Одессе (Украина) есть шоурум товаров для вязания, вышивания и шитья игрушек, есть вебсайт и инстаграм профиль. Перед нами стояло 2 задачи:привести людей на оффлайн мастер-класс по шитью мишек Тедди и второе: набрать подписчиков в инстаграм для повышения узнаваемости в городе Одесса.


Что было сделано:
Расписали майнд карту по целевой аудитории: сегменты, их боли,страхи, возражения и потребности.














Далее составили продуктовую линейку. За вход в воронку продаж у нас отвечал лид-магнит - выкройка по шитью Тедди, далее человеку предлагался основной продукт - участие в мастер-классе. После участия в МК максимизаторами прибыли выступают необходимые для Тедди товары из шоурума, и тропинка возврата (то, что возвращает покупателей) - рассылка о новых поступлениях либо о новых МК.

На основе этих данных создали 4 креатива с разными посылами.

КРЕАТИВЫ
Прибор Colbo
Креатив 1
Креатив 2
Видео креатив 3
Видео креатив 4
Начали запуск 24 января 2024г с целью Вовлеченность, и конверсией на переписку в директе.
Дневной бюджет - $20.
Аудитория: посетители и покупатели с сайта за 90 дней + похожая аудитория.
Возраст: 18-65л
Пол: М и Ж
Гео: Одесская обл, Украина.

За 4 дня открутки получили 32 целевых лида в директ.





Следующей задачей после проведения мастер-класса было привести подписчиков в инстаграм. Для этого мы решили показать обзор шоурума и кольцевую галерею с демонстрацией ассортимента товаров.
Дневной бюджет - $15
Аудитория: посетители и покупатели с сайта за 90 дней + похожая аудитория.
Возраст: 18-65л
Пол: М и Ж
Гео: Украина.
Количество подписчиков на 10.03.2024 - 1517чел. 6 марта мы поменяли креативы на видеообзоры новинок шоурума, что дало еще большую кликабельность.

Кольцевая галерея из 10 слайдов
Видео креатив 1
В начале рекламной кампании у заказчика был 201 подписчик.


Результаты (Точка Б):


У заказчика увеличилось количество подписчиков на 754%, и как следствие - увеличилось количество посетителей шоурума. Точный прирост в выручке заказчик не выдает, как коммерческую тайну.
Итого с 24 января по 10 марта 2024
Инвестировано $602,52
Охват 119119
CTR (Кликабельность) - 3,81%
Цена за клик $0,04
Подписчики на начало периода -201
Подписчики на 10.03.2024 - 1517
Прирост - 1316
Цена за одного подписчика - $0,45







Связаться с нами:
Забронируйте прямо сейчас бесплатный разбор вашего бизнеса, где вы сможете увидеть точки роста компании