К нам обратился человек, который вот только только открыл свой интернет-магазин и пока не совсем понимает, а что нужно делать чтобы были клиенты и его товар стал хитом продаж по Казахстану.
Начали мы свою работу с тщательного анализа компании, какие точки роста существуют, прописали схему продвижения, запустили баннеры
Какие баннера использовали
Целевая аудитория
Целевая аудитория для компании по продаже кроссовок может включать в себя мужчин и женщин всех возрастов, которые интересуются спортом, фитнесом, модой или уличной культурой.
По возрасту, главными целевыми группами будут молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет, но также могут быть потребители в возрасте от 36 до 55 лет, которые продолжают увлекаться активным образом жизни.
Интересы целевой аудитории будут связаны с фитнесом, бегом, баскетболом, теннисом, а также уличной модой и культурой.
Страхи целевой аудитории могут включать в себя неудачу в спорте, травмы, недостаток уверенности в себе, а также проблемы с выбором правильной обуви для занятий спортом или повседневной носки.
Статистика
Итоги
За все время нашего сотрудничества компании по продаже кроссовок удалось за 2 месяца, сделать 1.200.000 тенге только лишь продавая кроссовки, привлечь к себе 5.000 живых и активных подписчиков с полного нуля.
Потратив при этом на таргет 200.000 тенге
Забронируйте прямо сейчас бесплатный разбор вашего бизнеса, где вы сможете увидеть точки роста компании