Реклама работала до 26 октября.
Было собрано 6 лидов, цена за лид - $11,32. Результаты опросника приходили, но мы решили оптимизировать, чтобы улучшить показатели. Мы оставили наиболее кликабельный креатив, отключили второй, удвоили бюджет и в опроснике изменили количество ответов до 5. Это дало положительные результаты.
С 27 октября по 4 ноября мы собрали 28 лидов, и нам удалось практически вдвое снизить цену за результат - с $11,32 до $6,05. Ссылка на таблицу:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1iTZmK2fX91pox2DGcU9grfOHSX_PJf8I_VpiHnzAEp0/edit?usp=sharingПотрачено на рекламу:
$237.3Количество лидов:
34Стоимость лида:
$ 8,6Конверсия страницы:
40%