Точка А: Заказчик проводит онлайн-обучение и выдает права на спец.технику (манипулятор, экскаватор, асфальтоукладчик, каток, погрузчик и т.п.), так называемые УТМ ( удостоверение тракториста-машиниста).
В данный момент продавал только через Авито, пытался продвигать через таргет ВКонтакте, работал до нас с 3 разными таргетологами, но был разочарован их работой.
Что было сделано: Расписали майнд карту по целевой аудитории: сегменты, их боли, страхи, возражения и потребности.
На основе этих данных создали 5 креативов с разными посылами.
Какие баннера использовали
Начали запуск с широкой аудитории. Гео- РФ Пол - М Возраст: 20-55 Интересы: широкие
В первые дни получали по 9-10 лидов, заказчик был рад.
Далее тестировали на аудиторию по ключевым словам и на аудиторию сообществ конкурентов, и смежных интересов: поиск вакансий, автошколы. На этом этапе тестирований лидов было крайне мало. Пробовали тестировать отдельно на Московскую область.
Каждые 3 дня тестировали разные группы объявлений на широкую аудиторию. Определяли самые кликабельные и по которым были покупки. Кроме этого, ежедневно отслеживали результаты в рекламном кабинете и по Гугл аналитике сайта, чтобы понять с какого объявления было больше всего переходов.
Таким образом, в результате теста было определено, что лидерами были креативы #1 и 4 и широкая аудитория. Продолжаем работать с этой связкой и параллельно тестировать новую. Заказчик создал сообщество, выложил несколько постов, отзывы, контакты. Мы создали новую кампанию с целью Написать в сообщество.
Результаты (Точка Б):
Заказчик сделал 3 продажи за первую неделю. Средний чек его услуг - 20 тыс рублей, следовательно, доход - 60 000 рублей. При этом затраты на рекламу составили 2509 рублей. Прибыль - 57491 руб. Заказчик окупил вложения в 24 раза(!). Продолжаем сотрудничать с заказчиком далее.
Забронируйте прямо сейчас бесплатный разбор вашего бизнеса, где вы сможете увидеть точки роста компании