Кейс “Unit.com”
К нам в Digital-агентство обратилась крупная компания, которая занимается помощью travel-агентствам найти своих клиентов и получать за это проценты, а еще для обычных людей, которые решили собраться в путешествие и им нужно купить билеты на самолет, забронировать отель и т.д, чтобы все это не делать на разных сайтах, они могут это сделать все это в одном месте
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

1.2.1 Кто ваши клиенты?
Тревел-агенты, тревел-блогеры/инфлюенсеры и их клиенты/туристы

1.2.2 Какого пола(чаще всего)?
75% женщин

1.2.3 Сколько им лет (примерно)?
25-40
1.2.4 Где они живут?
Страны ЕС, Украина, Молдова, Казахстан, Узбекистан, Грузия, Армения, Турция, ОАЭ

1.2.5 Сколько они зарабатывают?
1-2000 EUR в мес


1.2.6 Какие у них боли, проблемы, потребности, которые вы можете решить?
Для агентов: Unit позволяет забронировать сейчас, а оплатить позже более 1 млн отелей, которые дешевле, чем на букинге, а после бронирования легко получить агентскую комиссию до 10% в EUR.
Решаем такие проблемы агента:
• бронировать без оплаты даже non-refundable тарифы
• конкурировать с букингом ценой и сервисом
• развивать собственные онлайн продажи и работать удаленно с клиентами
• экономить время на планировании путешествий, поскольку все услуги (отели авиа, туры) собраны в одном окне
• получить прозрачные условия и гарантию качества забронированных услуг


Для клиентов:
Веб-сайт и мобильное приложение с самым большим набором туристических услуг, где инновационные технологии помогают быстро найти лучшее предложение и сэкономить до 50%, а персональный тревел-эксперт поможет бесплатно спланировать идеальный отдых без забот.
СТАТИСТИКА

Такс, так как тут две целевые аудитории мы разделили их и запустили под каждую их них, если говорить это в цифрах, то: Туристы в Турции обошлись нам в 0.22$, а вот турагенты даже дешевле 0.21$
Креативы
ИТОГИ
За все время сотрудничества мы смогли дать нашему клиенту тот самый результат, который он так хотел получить:
Забронируйте прямо сейчас бесплатный разбор вашего бизнеса, где вы сможете увидеть точки роста компании