ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА
Ни для кого не секрет, что данная ниша будет актуальна всегда, ведь каждому родителю хочется обеспечить хорошее образование для своих детей. И вот с таким позывом к нам обратился руководитель образовательного центра по подготовке к ЕНТ. Что мы сделали
Какие баннера использовали
Целевая аудитория
Целевая аудитория компании по подготовке к ЕНТ включает в себя школьников и студентов в возрасте от 16 до 25 лет, которые готовятся к сдаче ЕНТ.

Пол: среди целевой аудитории можно ожидать примерно равное количество мужчин и женщин.

Возраст: главным параметром для целевой аудитории является возраст, который попадает в диапазон от 16 до 25 лет. Внутри этого диапазона возраст может варьироваться, но основной интерес будет у тех, кто заканчивает среднюю школу и готовится поступать в университет, а также у студентов, которые уже учатся в университете.

Интересы: целевая аудитория компании по подготовке к ЕНТ склонна интересоваться изучением различных предметов, участием в олимпиадах и конкурсах, получением высшего образования в престижных университетах.

Кроме того, они могут проявлять интерес к приобретению новых знаний, повышению своих квалификационных навыков, а также карьерному росту.

Страхи: основным страхом для целевой аудитории может быть неуверенность в своих знаниях, боязнь не справиться с заданиями на тесте, страх перед провалом и психологическим давлением. Кроме того, студенты могут беспокоиться о своем здоровье и усталости, которые могут повлиять на их успех во время сдачи ЕНТ
Статистика
Итоги
ВМы смогли выйти на новый уровень и продать комплексный пакет, куда входит подготовка к математике, истории Казахстана и любой другой предмет на выбор, если все это перевести в деньги, то только лишь с такого пакета мы смогли заработать 1.050.000 тенге, потратив при этом 80.000 тенге (повторюсь, что это только с одного комплексного пакета)
Забронируйте прямо сейчас бесплатный разбор вашего бизнеса, где вы сможете увидеть точки роста компании