Generative Engine Optimization
GEO‑продвижение: как попасть в ответы ИИ
GEO — Generative Engine Optimization — это системный подход к тому, чтобы ИИ признал ваш контент достойным цитирования.
Zero Block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Целевой трафик
Пользователи приходят уже заинтересованными в углубленном изучении темы
Конкурентное преимущество
Первыми занимаете позицию в ответах ИИ, пока конкуренты только разбираются
Устойчивость бизнеса
Независимость от изменений алгоритмов поисковых систем
Почему ваша компания выиграет с GEO?
Tilda Publishing
Как это работает?
Проблема
ИИ видит тысячи источников
Ваш контент теряется среди конкурентов
ИИ не понимает структуру вашего сайта
Решение GEO
Структурируем данные для ИИ
Создаём экспертный контент
Делаем материалы легко цитируемыми
Как изменились правила игры
Раньше
Можно было быть 5-м и получать трафик
Люди изучали несколько сайтов
Органический трафик был предсказуем
Теперь
ИИ забирает топ-блок
Пользователи получают ответ сразу
Нет в блоке = нет трафика
Чек-лист готовности к GEO
<50%
Есть над чем работать
Точка роста проекта
Вы в лидерах
50-80%
80%+
При результате «не выполнено» больше половины пунктов — значит, ваш сайт не готов к новому поиску. Это — точка роста вашего проекта.
Проверьте 2‑3 страницы разных типов по каждому пункту.
Если выполнено более 80 % — вы в лидерах; шансы на цитирование в ИИ высоки.
ИИ видит тысячи истоМы подготовили краткий чек-лист для попадания в ответы ИИ. Пройдите эти пункты, чтобы оценить готовность вашего контента к генеративному поиску.чников
Скачать чек-лист (PDF)
Представьте, что ИИ — это очень умный, но очень занятый стажёр. Он видит ваш контент, но времени, чтобы вчитаться, у него нет, поэтому он хватает первый попавшийся ответ и ваш пост может остаться незамеченным.
Наша задача — стать для этого «стажёра» тем самым экспертом, мнению которого он доверит и будет цитировать.
GEO — Generative Engine Optimization — это системный подход к тому, чтобы ИИ признал ваш контент достойным цитирования.
БЕСПЛАТНАЯ GEO-КОНСУЛЬТАЦИЯ
Оставьте заявку и узнайте, как попасть в ответы ИИ
Заполните форму, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить вашу GEO-стратегию
Боремся не за позицию, а за цитату
Теперь мы боремся не за позицию, а за цитату.
Открываем Яндекс или Google, пишем запрос и видим, что прямо над нашим сайтом, который мы годами выводили в топ, красуется аккуратный блок с идеальным ответом. Ответом, который ИИ сгенерировал на основе чужих сайтов. И нашего там нет.

Раньше можно было быть пятым, шестым, седьмым и всё равно получать трафик. Теперь, если вас нет в этом блоке, вас для 70% пользователей просто не существует. Трафик уходит в ноль. НО SEO не RIP. Это начало нового этапа. Поехали.

БЕСПЛАТНАЯ GEO-КОНСУЛЬТАЦИЯ
Оставьте заявку и узнайте, как попасть в ответы ИИ
Заполните форму, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить вашу GEO-стратегию
четыры составляющие успеха в AI-продвижении
Основные направления GEO
Техническая оптимизация — исправляем технические ошибки, улучшаем скорость и индексируемость сайта.
Контент — создаём экспертные и полезные тексты, которые нравятся как пользователям, так и ИИ.
Структура и удобство — строим логичную структуру и делаем интерфейс простым и удобным.
Авторитет — усиливаем доверие к сайту с помощью цитирования, ссылок и отзывов.
Техническая база

  • Проверьте скорость загрузки сайта и показатели Core Web Vitals (LCP, FID, CLS).
  • Убедитесь, что у сайта есть адаптивная мобильная версия.
  • Используйте защищённый протокол HTTPS.
  • Следите за чистотой и современностью кода.
  • Примените разметку Schema.org для товаров, инструкций, рецептов, FAQ и событий.
Контент

  • Указывайте автора и его компетенции в каждой публикации.
  • Создайте страницу автора со специализацией и опытом.
  • Указывайте дату публикации и дату обновления материала.
Авторитет

  • Получайте ссылки с тематических сайтов, развивая ссылочный профиль
  • Указывайте социальные доказательства: логотипы клиентов, партнеров, кейсы
  • Работайте над репутацией бренда ( отзывы, упоминания )
Кейс: как автозапчасти для КМУ попали в ответы AI
После внедрения GEO‑стратегии мы улучшили структуру и содержание сайта, оптимизировали технические показатели и усилили авторитет ресурса. В результате страницы стали регулярно появляться в ответах ChatGPT и Алисы, принося целевой трафик из генеративной выдачи.
Мы оптимизировали структуру и контент сайта, улучшили техническую базу и усилили авторитет ресурса. Благодаря этим шагам наш материал оказался в ответах Алисы, когда пользователи ищут информацию о работе кран-манипуляторов.
Мы проработали ключевые страницы, создали экспертный контент с ответами на вопросы, оптимизировали технические параметры и внедрили микроразметку. Эти меры позволили сайту появиться в AI‑рекомендациях Google.
БЕСПЛАТНАЯ GEO-КОНСУЛЬТАЦИЯ
Оставьте заявку и узнайте, как попасть в ответы ИИ
Заполните форму, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить вашу GEO-стратегию