Запуск рекламной кампании в Германии для привлечения инвесторов в недвижимость
Нужно было оперативно протестировать рынок Германии и собрать лиды от предпринимателей, заинтересованных в инвестициях в недвижимость.
Ключевая задача: настроить трафик, протестировать разные форматы объявлений и получить первые заявки для вебинара
Банера были такие (картинки кликабельны)
Что было сделано?
1. Настройка кампаний и выбор формата

Были запущена кампания на Лид-форму (для быстрого получения контактов прямо в Facebook/Instagram).

2. Сегментация аудитории

Настроили таргетинг на предпринимателей, бизнес-владельцев и специалистов с интересом к инвестициям.

Выбрали гео: Германия, учитывая локальные интересы и поведение пользователей.

3. Тестирование лид-форм

Создали несколько вариантов форм:
Проверяли, какие вопросы работают лучше: имя + телефон или имя + email.
Ваш идеальный таргет на Казахстан — начнем с одного сообщения?
Статистика
Итоги
По итогам первой недели:

Получили первые лиды уже в день запуска.

Стоимость лида варьировалась от 4,93 € до 11,49 € в зависимости от кампании.

Выводы и планы
Лид-формы Meta — хороший старт для быстрого теста гипотез и сбора базы.

В следующем шаге мы планируем:

  • Доработку разные варианты лид форм (с разными вариантами вопросов)
  • Подключение ретаргетинга на тех, кто кликал по рекламе, но не оставил заявку
  • Доработка разных вариаций креативов видео контента 

Для следующего запуска есть ряд направлений, которые помогут увеличить результат

Таким образом, у нас есть чёткий план по улучшению результатов: разнообразие форм, креативов и точек входа, расширение географии, персонализация и более продуманное планирование сроков. 

Всё это в совокупности позволит значительно усилить эффективность рекламной кампании.
Вот такой отзыв оставил Борис о нашей работе:
Забронируйте прямо сейчас бесплатный разбор вашего бизнеса, где вы сможете увидеть точки роста компании