Точка А: К нам обратился клиент из США , который занимался продажей устройства 4в1: измеритель нитратов во фруктах и овощах, солей в воде, уровня электромагнитной радиации и гамма-излучений. У заказчика уже был сайт, и страница в Инстаграм. Сам гаджет доступен к покупке на Амазоне.
Что было сделано: 1. Провели анализ целевой аудитории, разделили на сегменты: - люди, следящие за ЗОЖ, за ПП; - люди, обеспокоенные негативным воздействием на окружающую среду и воду в т.ч.; - люди, часто путешествующие, особенно в экзотические страны; - родители детей от 1-12лет, уделяющие особое внимание питанию ребенка И для каждого сегмента создали свои креативы и офферы. Примеры некоторых креативов:
Оформили дизайн двух креативов:
КРЕАТИВЫ
Настроили аудиторию Гео- США Пол - М и Ж Возраст: 25-65+ Интересы: широкие
Подключили Фейсбук пиксель к сайту и настроили события на кнопки на сайте.
Настроили конверсию на моментальные формы:
Настроили конверсию на сайт:
Настроили рекламу с целью “Покупки”
Запущена реклама 21.11.2023
Каждые 3 дня тестировали разные группы объявлений на широкую аудиторию. Определяли самые кликабельные и по которым были покупки. Кроме этого, ежедневно отслеживали результаты в рекламном кабинете и по Гугл аналитике сайта, чтобы понять с какого объявления было больше всего переходов.
Результаты (Точка Б):
Реклама работала до 3 декабря. В целом видна тенденция снижения цены СРС (цена за клик) и увеличение количества кликов (см.снизу вверх - в хронологическом порядке). Результатов “Покупка”- 16, ср.цена за клик - $2,39. В результате нам удалось снизить цену за клик с изначальной $4,17 до $0,89, кликабельность с 0,88% до 4,15%. После определения лидирующих креативов по эффективности в дальнейшем была выбрана следующая стратегия: 1 Запустить по 2 дня на аудиторию по интересам (из файла Colbo Final report)
Скриншот таблицы с метриками:
Инвестировано (сумма затрат) - $449,24 Цена клика по ссылке в посл.кампании- $0,89 Количество нажатий на кнопку Амазон - 117 Результаты “Покупка”- 16
2 Запустить на ЛАЛ аудиторию посетителей сайта (Фейсбук создает аудиторию, максимально похожую на посетителей сайта по возрасту, по интересам и т.п.) 3 Запустить с целью ”лиды” на широкую (Ранее запускали с целью “покупки”, то есть теперь реклама будет показываться тем, кто наиболее вероятно перейдет на сайт и оставит заявку).
Забронируйте прямо сейчас бесплатный разбор вашего бизнеса, где вы сможете увидеть точки роста компании