Точка А: К нам обратился клиент из США , который занимался продажей устройства 4в1: измеритель нитратов во фруктах и овощах, солей в воде, уровня электромагнитной радиации и гамма-излучений.
У заказчика уже был сайт, и страница в Инстаграм. Сам гаджет доступен к покупке на Амазоне.
Что было сделано: Провели анализ целевой аудитории, разделили на сегменты: - люди, следящие за ЗОЖ, за ПП;
- люди, обеспокоенные негативным воздействием на окружающую среду и воду в т.ч.;
- люди, часто путешествующие, особенно в экзотические страны; - родители детей от 1-12лет, уделяющие особое внимание питанию ребенка
И для каждого сегмента создали свои креативы и офферы. Примеры некоторых креативов:
Какие баннера использовали
More products
BUY NOW
BUY NOW
BUY NOW
BUY NOW
Настроили аудиторию Гео- США Пол - М и Ж Возраст: 25-65+ Интересы: широкие
Подключили Фейсбук пиксель к сайту и настроили события на кнопки на сайте.
Настроили рекламу с целью “Покупки”
Настроили конверсию на сайт:
Запущена реклама 21.11.2023
Каждые 3 дня тестировали разные группы объявлений на широкую аудиторию. Определяли самые кликабельные и по которым были покупки.
Кроме этого, ежедневно отслеживали результаты в рекламном кабинете и по Гугл аналитике сайта, чтобы понять с какого объявления было больше всего переходов.
Результаты (Точка Б):
Реклама работала до 3 декабря. В целом видна тенденция снижения цены СРС (цена за клик) и увеличение количества кликов (см.снизу вверх - в хронологическом порядке). Результатов “Покупка”- 16, ср.цена за клик - $2,39.
В результате нам удалось снизить цену за клик с изначальной $4,17 до $0,89, кликабельность с 0,88% до 4,15%.
После определения лидирующих креативов по эффективности в дальнейшем была выбрана следующая стратегия: Запустить по 2 дня на аудиторию по интересам (из файла Colbo Final report)
Запустить на ЛАЛ аудиторию посетителей сайта (Фейсбук создает аудиторию, максимально похожую на посетителей сайта по возрасту, по интересам и т.п.)
Запустить с целью ”лиды” на широкую (Ранее запускали с целью “покупки”, то есть теперь реклама будет показываться тем, кто наиболее вероятно перейдет на сайт и оставит заявку).
Скриншот таблицы с метриками:
РЕЗУЛЬТАТЫ
Инвестировано (сумма затрат) - $449,24 Цена клика по ссылке в посл.кампании- $0,89 Количество нажатий на кнопку Амазон - 117 Результаты “Покупка”- 16
Забронируйте прямо сейчас бесплатный разбор вашего бизнеса, где вы сможете увидеть точки роста компании