К нам по сарафанному радио обратилась владелица интернет-магазина по продаже чемоданов для путешествий. Главная проблема заключалась в том, что у нее уже был опыт с таргетологом, но он не смог окупить рекламу в 3-4 раза. И вот что мы сделали, чтобы достичь данной цели
КРЕАТИВЫ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Пол: Возможно, что целевая аудитория для продажи чемоданов - это люди обоих полов. Однако, можно предположить, что большинство покупателей будут женщины, так как они, как правило, чаще путешествуют и больше заботятся о своей внешности. Возраст: Целевая аудитория для продажи чемоданов, скорее всего, будет состоять из людей в возрасте от 20 до 50 лет, так как это наиболее активный период путешествий и перемещений. Интересы: Люди, которые путешествуют, как правило, заинтересованы в комфорте и удобстве во врем
СТАТИСТИКА
ИТОГИ
За все время работы, а именно месяц нам удалось выйти на стабильные продажи, а именно 10-15 продаж в день, при том, что это интернет-магазин в инстаграме и продаж мы сделали на 18.000.000 тенге за месяц, потратив при этом почти 400.000 тенге на таргет
Забронируйте прямо сейчас бесплатный разбор вашего бизнеса, где вы сможете увидеть точки роста компании