Кейс “Мобильные приложения Mecholate и Datty в App store” или самый сложный запуск за 14 лет работы 😀




Точка А:
У клиента есть 2 приложения с искусственным интеллектом в App store, есть бизнес менеджер и рекламный кабинет, и несколько креативов для каждого приложения.

Задача: Зарегистрировать приложения на сайте разработчиков Фейсбук для того, чтобы связать приложения в аппсторе с рекламным кабинетом Фейсбук. Провести интеграцию с Sdk для отслеживания событий внутри приложения и возможности оптимизации рекламы под эти события. И, собственно, запустить рекламу на установку приложений, без оптимизации.
Некоторые креативы
Что было сделано

Для начала зарегистрировали два приложения в Facebook developer.
Связали бизнес аккаунт с рекламным. Рекламный аккаунт связали с приложениями.


Создали Фейсбук фан пейдж.
Приступили к запуску. При первом запуске приложения Datty возникла ошибка, якобы приложение не связано с рекламным аккаунтом.

И в приложении Mecholate не прошло гладко: выходила ошибка, что “Поле в продвигаемой аудитории отсутствует или не действительно. Для оптимизации APP_INSTALLS поле application_id должно быть действительным. Установите это поле в разделе «Рекламируемые аудитории». (#1815437)” (перевод с вьетнамского)

Пробовали обращаться в поддержку. По их совету пытались вступить в группу разработчиков Facebook developers community.
После нескольких дней ожидания, нам одобрили вступление. Но, спустя некоторое время выискивания информации в комьюнити, мы обнаружили, что у многих людей такая же проблема, и не было четкого внятного решения по ней. То есть, наши ожидания не были оправданы.
Далее чтобы устранить ошибку, пытались изменить тип приложения на сайте разработчиков. Для этого удалили оба приложения и создали их заново. Был тип “бизнес” по обоим приложениям, мы изменили на “Consumer”.
Далее приложения отправлено разработчиками на модерацию. Echomate прошел довольно быстро, по нему стали работать дальше.
Была версия, что возможно ошибка выходит из-за нерабочего Sdk. Заново проводили интеграцию с Sdk.
Во 2й раз решили обратиться в поддержку. Оператор подтвердил, что это тех.ошибка и предложил 4 варианта решения проблемы :
-проверить id приложения,
-проверить тип приложения,
-обновить или пересоздать приложения,
-использовать оптимизацию на установку приложения.
То есть, все, что мы уже перепробовали.
Нас направили в error report, отправили скрины с рекламного кабинета,и подробно описали ошибки.
На следующий день, 29/12/2023, попробовали запустить, ушло на модерацию, и наконец, объявления были запущены с оптимизацией на установки.

Далее заказчик попросил изменить оптимизацию на события “Старт триала”.







Результаты (Точка Б):


Объявления по приложению Mecholate откручиваются, события в приложении отслеживаются, скачивания идут. Приложение Chatty проходит повторную длительную модерацию у разработчиков, после изменения типа приложения, и соответственно, по нему пока не запущена реклама.


Связаться с нами:








Забронируйте прямо сейчас бесплатный разбор вашего бизнеса, где вы сможете увидеть точки роста компании