Забронируйте прямо сейчас
бесплатный разбор
вашего бизнеса!
Почему вам необходима таргетированная реклама ?
Персонализированная реклама
Настроенная реклама показывается только тем пользователям социальных сетей, которые интересуются вашей тематикой.
01
Большой охват целевой аудитории
При правильном анализе целевой аудитории и настройки рекламы именно на неё, поток клиентом будет регулярно расти.
02
Моментальный результат
Результаты грамотно настроенной рекламной компании можно увидеть уже на следущий день после запуска.
Аналитика и оптимизация
03
Таргетированная реклама позволяет проводить глубокий анализ рекламной компании, и на основе полученных данных оптимизировать продажи.
04
Надежность и ответственность (Уже 6 лет сотрудничаем с самым давним нашим клиентом)
Опытность и профессионализм (Имеем 14 лет опыта в маркетинге, более 100 реализованных проектов)
Эффективность и результативность (Достигаем прогнозных значений в 96% случаев)
Честность и открытость (Высылаем детальные отчеты о проделанной работе и составляем подробные планы)
Почему мы?
"Rusfet & Company" занимается продвижением клиентских бизнесов в поисковых системах и социальных сетях
Достигаем прогнозных значений в 98% случаев
Наши кейсы
Кейс:
Компьютерный центр
Кейс:
Магазин кроссовок
Кейс:
Мебель Казахстан
Кейс:
Образовательный центр
Кейс:
Оптовая мужская одежда
Кейс:
Магазин чемоданов
Кейс:
Ювелирная компания
Кейс:
Боди для малышей США
Кейс:
Художница из Китая
Кейс:
Рекрутинговая компания StaffJet

Свайпай влево
Почему мы?
Какой бюджет нужен для таргетированной рекламы?
Как измерить результаты таргетированной рекламы?
Каких результатов можно привлечь с помощью таргетированной рекламы
Бюджет для таргетированной рекламы зависит от различных факторов, включая выбранные каналы рекламы, размер вашей целевой аудитории и длительность кампании. Чтобы определить бюджет, учитывайте свои маркетинговые цели, ожидаемый ROI (Return on Investment) и конкурентную среду. Также рекомендуется начать с небольшого бюджета и постепенно увеличивать его, основываясь на результатах и оптимизации кампании
Результаты таргетированной рекламы можно измерить с помощью различных метрик, таких как конверсия, CTR (Click-Through Rate), CPA (Cost Per Action), ROI (Return on Investment) и другие. Используйте аналитические инструменты, предоставляемые платформами рекламы, чтобы отслеживать и анализировать эти метрики. Это позволит вам оценить эффективность кампании и вносить необходимые корректировки.
Благодаря точному определению целевой аудитории и персонализированным сообщениям, таргетированная реклама повышает вероятность конверсии. Пользователи, которые видят рекламу, соответствующую их интересам и потребностям, склонны совершать покупки или совершать нужные вам действия, а это значит можно увеличить ваши продажи в 3-4 раза как минимум
Главное
Почему вам необходима таргетированная рекалма
Почему мы?
Наши кейсы
Часто задаваемые вопросы
Бесплатная консультация